МОДЕЛИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ, Белгород
- Location: Белгород, Белгород, Белгородская область, Russia
Установлена целесообразность использования аналогии взаимодействия с опорной поверхностью гусеничного и колесного движителей. Целью является реализация возможности моделирования силовых и
кинематических параметров гусеничного движителя с резиноармированными гусеницами с использованием положений, разработанных для движителей колесных машин. Продольную силу в плоскости контактной площадки гусеничного движителя предложено определять суммой произведений нормальных реакций и коэффициентов сцепления на участках буксования и покоя элементов контактной площадки. Нормальную реакцию на
каждом из участков следует определять с учетом переменной эпюры удельных нормальных реакций. При отсутствии буксования элементов предполагается прямоугольная эпюра, а при полном буксовании – треугольная
с прямым углом в задней части контактной площадки. При промежуточном буксовании эпюра имеет трапециевидную форму. Коэффициент сцепления элементов контактной площадки на участке буксования рекомендовано
определять по убывающей эллипсовидной зависимости в функции относительной нормальной реакции на
участке буксования контактной площадки гусеничного движителя. Нижнее значение равно коэффициенту трения покоя элементов при отсутствии буксования, верхнее – коэффициенту трения скольжения при полном буксовании. Коэффициент сцепления на участке покоя рекомендуется определять по возрастающей эллипсовидной
зависимости в функции относительной нормальной реакции на участке буксования контактной площадки гусеничного движителя. Нижнее значение равно нулю при отсутствии буксования, верхнее – коэффициенту трения
покоя при переходе к полному буксованию крайнего заднего элемента. Для гусеничного движителя трактора
серии JD 8300RT с центральным углом контактной площадки 1,91 радиан расчетные значения коэффициента
продольной силы согласуются с фактическими данными тяговых испытаний тракторов JD 8310RT, JD 8335RT
и JD 8360RT в штате Небраска. Предложенный алгоритм моделирования силовых параметров гусеничных движителей может оказаться полезным при выборе рациональных тяговых режимов работы тракторов в различных
условиях эксплуатации.
Useful information
- Avoid scams by acting locally or paying with PayPal
- Never pay with Western Union, Moneygram or other anonymous payment services
- Don't buy or sell outside of your country. Don't accept cashier cheques from outside your country
- This site is never involved in any transaction, and does not handle payments, shipping, guarantee transactions, provide escrow services, or offer "buyer protection" or "seller certification"
Related listings
-
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ,Механизация - Белгород (Белгородская область) - 28/02/2022
На основании условий эксплуатации пневматических сеялок фирмы John Deere 730 в работе приведена информация по ориентировочному ресурсу до замены изношенных пальцев 219468 на новые изделия, а также представлены результаты обработки полученных статисти...
-
ПРИМЕНЕНИЕ ВИНТОВЫХ СВАЙ,Механизация - Белгород (Белгородская область) - 28/02/2022
Наиболее перспективным направлением развития экономики Российской Федерации является развитие отрасли сельского хозяйства. Развитие сельского хозяйства, предполагает создание основных средств, а именно строительство ферм, ангаров для техники, хозяйст...
-
КУЛЬТИВАТОР КШУ-12-01,Механизация - Белгород (Белгородская область) - 28/02/2022
За счет применения специальных технологий нанесения упрочняющих покрытий возможно значительное повышение износостойкости рабочих органов почвообрабатывающих машин. Выполнена модернизация универсальной культиваторной лапы по технологии армирующей напл...